Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРуководитель дальневосточного представительства Российского союза автостраховщиков Максим Дубовов: "От людей поступают различные вопросы, но основная жалоба - страховщик затягивает страховую выплату. Однако это не всегда зависит от страховой компании. Зачастую все упирается во взаимоотношения страховщика и ГИБДД".


Приамурские ведомости, Хабаровск, 10 сентября 2004 г.

Платить вовремя кому хочется?
1317 просмотров

Автовладельцы Хабаровска чаще всех в Дальневосточном федеральном округе жалуются на страховые компании в Российский союз автостраховщиков (РСА). Наибольшее число жалоб связано с несоблюдением страховщиками сроков выплат. За семь месяцев работы представительства РСА в ДФО туда обратилось с просьбой помочь более ста автовладельцев. Правда, в письменном виде заявления подали всего 15 человек.

- По нашему округу складывается достаточно мягкая ситуация, - рассказывает Максим Дубовов, руководитель представительства Российского союза автостраховщиков в ДФО. Письменных жалоб всего 15. - От людей поступают различные вопросы, но основная жалоба - страховщик затягивает страховую выплату.
Из всех поступивших письменных жалоб было удовлетворено 12. Остальные находятся в стадии рассмотрения. Причем решение в пользу страховщиков было принято лишь в 20 процентах обращений. В данных случаях страховая компания не была виновата. Просто ей не был предоставлен весь пакет документов, необходимый для выплат.
- По закону страховые компании обязаны осуществить выплату в течение 15 дней, но лишь со дня поступления в страховую компанию всех необходимых документов, - рассказывает Максим Дубовов. - А это не всегда зависит от страховой компании. Зачастую все упирается во взаимоотношения страховщика и ГИБДД.
По мнению Максима Дубовова, жалоб от автовладельцев было бы больше, если бы они знали, куда обратиться. Ведь страхователь в отличие от страховщика остается один на один со своими проблемами, а страховая компания имеет достаточный штат юристов, чтобы себя защитить.
О том, что население все еще плохо знает закон об "автогражданке", свидетельствует тот факт, что пострадавшие в дорожной аварии, с места которой скрылся водитель-виновник, не обращаются за компенсационными выплатами. Поэтому представителям Российского союза автостраховщиков в ДФО приходится самостоятельно искать пострадавших и объяснять им, что РСА с 1 июля осуществляет компенсационные выплаты.
- Используя базу данных ГИБДД, - рассказывает Максим Дубовов, - с начала этой недели мы приступили к поиску этих людей. Более чем 30-ти пострадавшим уже отправлены письма с разъяснениями.
Кстати, в РСА могут помочь разыскать того водителя, который был виновником ДТП, но не сообщил название своей страховой компании, а по адресу, указанному в документах, не проживает. В этом случае специалисты РСА не ищут автовладельца, а сразу же выходят на страховую компанию, которая обязана возместить ущерб. Кстати, из семи обращений по розыску пять были удовлетворены, и страховщики компенсировали ущерб.
За помощью в РСА обращаются и сами страховые компании. Они пытаются защитить себя от мошенничества. Ведь уход клиента от одной компании к другой чаще всего связан с намерением скрыть совершенное ДТП и избежать наказания. А так как система "бонус-малус" работает, но общей базы данных всех клиентов российских страховых компаний пока еще нет, то проверить слова автовладельца достаточно трудно. Кстати, даже если в этом году данная система будут запущена, она будет неполной. Туда попадут лишь данные крупнейших страховых компаний, потому что часть страховщиков не в силах привести свою систему в тот вид, который необходим РСА.
Правда, мошенников в ДФО не так уж и много - предположительно менее пяти процентов от всех автомобилистов. Тем не менее, если страховщик выяснит, что его надули, он может наказать нечестного водителя, расторгнув договор в одностороннем порядке или при перезаключении увеличить коэффициент в полтора раза.
 
Алина СОСНОВСКАЯ.


  Вся пресса за 10 сентября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт